водитель открыл дверь и произошло дтп

Мой пассажир поцарапал дверью чужую машину. Кто отвечает?

Представим такую ситуацию: я припарковал машину, выключил двигатель. Мой пассажир выходит из машины и случайно дверью царапает соседнее авто. Это будет полноценное ДТП или гражданская ответственность этого пассажира?

Как определить, ДТП это или нет

ДТП — это событие, которое возникло в процессе движения машины по дороге или с ее участием.

Дорога — любая обустроенная и приспособленная для движения транспорта поверхность.

Логично было бы предположить, что раз машины не двигаются, то и ДТП нет, но так бывает не всегда.

Если обе машины припаркованы

При этом каско потерпевшего будет работать. Он сможет получить возмещение от страховой компании независимо от того, ДТП это или нет, а вот виновнику придется отвечать перед страховой.

Это обычные гражданско-правовые отношения, связанные с причинением вреда чужому имуществу. По закону вред, причиненный имуществу, должен быть полностью возмещен тем, кто этот вред причинил. Только если пассажир не докажет, что это произошло не по его вине. Ну, например, его заставили.

Если одна из машин движется

Как быть, если вам поцарапали машину

Практически всегда в таком ДТП виноват тот, кто открыл дверь и создал проблемы. Кроме случаев, если проезжающая машина намеренно таранила уже открытую дверь или иным образом нарушала ПДД — в этом случае вина может быть и обоюдной.

По ПДД водителю и пассажирам запрещено открывать двери, если это создает помехи для движения.

Если дверь открыл пассажир, то он несет все ту же ответственность по ст. 1064 ГК РФ за причинение вреда. Причем отвечать он будет за оба автомобиля, как лицо причинившее вред.

Что в итоге

Независимо от того, припаркованы обе машины или одна из них в движении, если дверь открыл пассажир — он и будет отвечать. Будет случай признан ДТП или нет, в случае с пассажиром значения не имеет.

А вот если дверь открыл водитель, то все становится сложнее. Фактически это ДТП с участием застрахованного лица: есть вред имуществу и все признаки наступления страхового случая.

Но страховые компании часто не хотят признавать такую ситуацию страховым случаем, поэтому суда со страховой не избежать или потерпевшему, или виновному водителю.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Важно! Если автомобиль был поврежден в результате открытия двери другого автомобиля

водитель открыл дверь и произошло дтп

Этот пост меня побудили написать мои собственные хождения в ГИБДД и страховую. При наличии полного КАСКО я до сих пор не могу полноценно оформить документы и приступить к ремонту машины. Поэтому рассказываю о своих ошибках с надеждой, что эта информация поможет другим участникам сообщества их избежать или минимизировать собственные потери.

водитель открыл дверь и произошло дтп

Для начала отвечаю на вопрос, поставленный в предыдущем посте.

Почему в случае, если автомобиль при движении был поврежден открытой дверью из припаркованного автомобиля по закону нельзя использовать европротокол?

Для начала уточним условия применения европротокола:
1) участниками ДТП являются только 2 автомобиля;
2) оба участника ДТП имеют действующий полис ОСАГО;
3) вред причинен только транспортным средствам;
4) потерпевший оценивает ремонт поврежденного автомобиля не дороже 100 тысяч рублей;
5) оба водителя не имеют разногласий в оценке причин ДТП: один признает себя виновным, а второй считает себя не виновным в ДТП.

На первый взгляд, все условия выполняются (при условии оценки ущерба 11 июня 2019 в 16:21 Метки: наблюдение

Honda CR-V 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

водитель открыл дверь и произошло дтп

Honda CR-V, 2014

водитель открыл дверь и произошло дтп

Honda CR-V, 2014

водитель открыл дверь и произошло дтп

Honda CR-V, 2015

водитель открыл дверь и произошло дтп

Honda CR-V, 2013

Комментарии 15

водитель открыл дверь и произошло дтп

Добрый день.уменя похожий случай, составили европротокол, но с водителем, а дверь открыл пассажир, страховая отказывалась принимать документы, со скандалом приняли, теперь 20 дней жду решение, будет отказ, пойду в суд.Тут все не так однозначно, как вы пишете, я нашел несколько судебный решений, где обосновывается причинно-следственная связь, и доказано, что именно водитель несёт ответственность за пассажиров.А также суд в этих решениях обязал страховую выплатить невыплаченную страховую выплату, стоимость экспертизы, моральный вред и штраф.
Ущерб у меня не большой, осмотр и расчет от страховой всего на 53.300 руб, но посмотрим будет ли выплата, и было бы интересно пободаться, поскольку тоже считаю, что водитель несёт ответственность за пассажиров, а ущерб принесен в результате взаимодействия двух транспортных средств.

водитель открыл дверь и произошло дтп

водитель открыл дверь и произошло дтп

Я написал, что четкого рецепта, как в этом случае поступить нет. У меня ситуация была такая же, как и у Вас, и решил я ее абсолютно также.
Я объяснил в статье, почему данная ситуация является серьезной проблемой, т.к. имеется юридическая норма, закрепленная в ст. 12.29 п.1. КОАПП РФ, на которую может ссылаться и ГИБДД, и страховая. Ситуацию можно решить в свою пользу только при обоюдном согласии второго водителя (из авто которого была открыта дверь) и страховой компании. В противном случае можно попытаться решить дело через суд, но это а) хлопотно, б) долго, в) дорого, если суд проиграете (а такая вероятность есть, если пассажир водителю не сват, не брат и не сын). И все это время машина будет простаивать, а это важно, если машина единственная в семье и постоянно используется. Здесь уж если есть КАСКО — имеет смысл заплатить франшизу и сделать, если нет КАСКО — либо ждать решения суда, либо отремонтировать за свой счет.

водитель открыл дверь и произошло дтп

Вопрос решён, страховая позвонила и пригласила на подписание соглашения, в течение 10 дней переведут деньги.
Это очень хорошо, что вы осветили этот вопрос, просто я когда прочитал ваш опыт, подрастроился, и готовился к долгому пути решения вопроса, будучи уверенным, страховая откажет, сказав, что это не страховой случай.Теперь, следующие, кто придет по запросу о дтп с открытием двери пассажиром, прочитают, что и страховая в принципе выплачивает по ОСАГО…
Я лично просто подрастерялся, когда я проезжал мимо них, они ударили дверью мой автомобиль, и выскочив, стали наезжать на меня, что это обоюдка… естественно были посланы, вызвал ГИБДД, а эти жуки, приехали, и начали разводить нас на европротокол, уж не знаю, умышленно или нет, но поскольку у меня повреждения на сумму меньше сотни, плюс дтп не будет отображаться в базе, то я согласился…и в принципе, это работает, если второй участник согласен на подписание европротокола, то страховая все таки выплачивает деньги, как при ДТП.
P.S. место действия Санкт-Петербург, моя страховая СК Согласие.
P.P.S.дтп было 17.10.2020, осмотр 20.10.2020, подписание соглашения о выплате 22.10.2020г. О выплате дополню как получу.

водитель открыл дверь и произошло дтп

Вы чего тут разведи, тут нужно вызывать участкового и он оформляет по повреждению имущества третьим лицом после подумаете постановление об отказе в возбуждении уголовного. Дела и в страховую или в суд имели нет каско

водитель открыл дверь и произошло дтп

Вы наверное не поняли. Определение в отношении третьего лица у меня и так уже есть. Речь идет о том, что при известном виновнике привлечь его к ответственности очень сложно, все равно приходится платить франшизу и получать удорожание по КАСКО.

водитель открыл дверь и произошло дтп

Если у вас каско то СК должна выплатить вам страховку а потом уже взыскать с виновника. Либо вам самим нужно идти в суд в частном порядке о взыскании ущерба, а суд сам решит с кого взыскать с родителя или виновника. Скорее всего повреждение было неумышленное и по этому страховая вам голову морочит.

водитель открыл дверь и произошло дтп

Вообще-то СК сама по себе ничего никому не должна. У Вас есть выбор, каким способом подать заявление. Денежная компенсация не интересует, т.к. она выплачивается с учетом старения а/м, и будет составлять от 30% до 60% стоимости оригинальных новых з/ч. Гораздо интереснее ремонт у официального дилера с полной заменой новыми з/ч. Теперь собственно возникает вопрос, как определяется вина. 1) Если вина Ваша, выбора нет, платим франшизу и соглашаемся с подорожанием КАСКО на следующий год. 2) Если же виновный — другое лицо, то платить за это еще и франшизу не хочется, а до тех пор, пока виновный не будет признан таковым, страховая будет ждать подтверждающих документов, и никто машиной заниматься не будет. Этим документом может быть: 2а) европротокол, но тогда Вы можете рассчитывать на ремонт не более чем на 100 т.р. 2б) постановление из ГИБДД, и тогда будет полноценный ремонт, сколько бы он не стоил (в рамках страховой суммы, конечно). Но это постановление почти невозможно получить в случае вины 3-го лица (нужна добровольная явка с повинной этого лица с документами, а также его представителей если лицо несовершеннолетнее). Возможен вариант 2в) это самостоятельный иск в суд после ремонта по варианту 1 с требованием компенсировать Вам франшизу. Здесь есть варианты, но подоражание КАСКО Вам все равно никто не компенсирует — а это самая большая проблема.
А теперь собственно вишенка на торте: принять решение, как будете подавать документы в страховую (1, 2а, 2б или 2в), нужно непосредственно сразу после ДТП, т.к. нужно решить, будете ли оформлять европротокол или ехать в ГИБДД, а также заранее оценить стоимость повреждений.

водитель открыл дверь и произошло дтп

водитель открыл дверь и произошло дтп

Да как тебе сказать, Ром. Я постарался избавить читателей от различных сопливых подробностей и описать суть дела. Дверь открыла настежь вполне уже дееспособная, но еще не совершеннолетняя 16-летняя дочь водителя. Они видишь в ресторан приехали отмечать сдачу экзаменов. Европротокол подписать — это пожалуйста, а в ГИБДД ехать они не могут, очень заняты. Вину он по европротоколу признал. В ГИБДД с третьего раза на разбор явился. Дочь свою он выгораживает, как может. Остальное все описано в статье. Я вообще сильно удивился, откуда на пустом месте столько сложностей. Я-ж в ГИБДД только справку получить приехал…

Источник

Как не остаться без прав и денег, если попали в аварию

Авария всегда случается не вовремя, но если уж ДТП произошло, лучше не договариваться с другим спешащим водителем — это грозит дорогостоящим ремонтом, штрафом и даже лишением прав.

Вот несколько советов, которые позволят уехать после ДТП с минимальными потерями и не нажить дополнительных проблем.

Не договариваться

Бывает, едешь себе на работу, никого не трогаешь — и вдруг авария. Разумеется, хочется уехать с места происшествия поскорее, чтобы и на работу не опоздать, и других водителей не задерживать. Но делать этого не стоит, даже если второй участник ДТП предлагает договориться на месте и быстро разъехаться.

Если виноваты вы, а второй участник аварии предлагает просто заплатить ему за ущерб и мирно разойтись, не соглашайтесь. Вместо экономии на страховке вы рискуете лишиться прав и заплатить за ремонт обеих машин. Получивший ваши деньги водитель может подождать, пока вы уедете, а потом позвонит в ГИБДД и скажет, что вы якобы скрылись с места ДТП.

Когда виноваты не вы, а повреждения кажутся незначительными, уезжать, согласившись на несколько тысяч рублей компенсации прямо на месте, тоже не стоит. Не все поломки видны невооруженным глазом, и если позже обнаружится, что в аварии машина пострадала сильнее, чем вы предполагали, платить за ремонт придется из своего кармана.

Иногда получить компенсацию на месте все же бывает удобнее и выгоднее, например, когда у другого водителя нет полиса ОСАГО или он просроченный. Тогда страховая компания вам ничего не выплатит, а на суды с виновником уйдет уйма времени и денег. Но помните, что в такой ситуации вы принимаете на себя риск понести все дополнительные затраты на ремонт, которые могут возникнуть, если повреждения окажутся серьезнее, чем вы оценили, когда называли сумму компенсации на месте.

Если полис просрочен у вас, договориться тоже выгодно. Только не забудьте взять у второго участника аварии расписку о том, что он получил возмещение за ДТП, сумма его устраивает и претензий он к вам не имеет.

Составить европротокол

Ждать сотрудников ГИБДД на месте не обязательно, так как закон позволяет оформить документы и без инспектора. Так можно сделать, если совпали все эти условия:

Если у вас именно такая ситуация, то дальше всё просто: водители заполняют бланк извещения о ДТП, который обычно страховые компании прикладывают к полису ОСАГО, а потом каждый может спокойно ехать по своим делам. В течение пяти рабочих дней потерпевшая сторона отвозит бланк в свою страховую и получает компенсацию ущерба.

Но чтобы все прошло гладко, виновник аварии должен в пункте «Замечания» написать: «Свою вину в ДТП признаю, претензий не имею». Иначе страховая откажется принимать документы и не покроет убытки.

Закон об ОСАГО требует, чтобы в течение пяти рабочих дней после аварии виновник ДТП тоже привез в страховую свой экземпляр бланка извещения, иначе ему придется самому оплачивать ремонт потерпевшей стороне. На практике это часто бывает не нужно, но лучше позвонить в страховую и уточнить этот вопрос.

Фотографировать машины не обязательно, достаточно нарисовать в бланке извещения схему и подробно описать повреждения. Но на всякий случай сделать снимки все-таки стоит. Если вдруг возникнет спорная ситуация, фотографии помогут ее прояснить.

Вызывать сотрудников ГИБДД

В некоторых случаях без инспектора не обойтись, например, если в аварии пострадали три машины или кроме автомобилей сломался чей-то забор, вы поцарапали припаркованную машину, а хозяина рядом нет, или вы не можете определить, кто виновник ДТП.

Позвонить в ГИБДД можно по номеру 102, а можно обратиться в дежурную часть своего города, ее телефон указан на региональной версии сайта «Гибдд-рф». Чтобы инспектор приехал на место происшествия, сообщите дежурному точный адрес ДТП: улицу и номер дома, рядом с которым вы стоите, или номер километра на шоссе или загородной трассе.

Оформить место аварии по правилам дорожного движения

Как только авария произошла, водитель должен остановиться, включить аварийку и выставить знак аварийной остановки на расстоянии 15 метров в населенном пункте и 30 метров за его пределами.

Если аварию можно объехать, никакие предметы, имеющие к ней отношение, перемещать нельзя. Но иногда ДТП происходят на узкой дороге, и если машины останутся на месте, движение будет парализовано. В такой ситуации нужно освободить проезжую часть, предварительно сфотографировав всё, что имеет отношение к происшествию: положение транспортных средств по отношению друг к другу и дороге, знакам, разметке и светофорам, повреждения автомобилей и другие следы ДТП.

Если в аварии пострадали другие люди, а вы в порядке, то нужно оказать пострадавшим первую помощь. Если этого недостаточно, а отвезти пострадавших в больницу некому, водитель должен отвезти их к врачам самостоятельно, а потом вернуться на место происшествия. Такая ситуация не будет считаться оставлением места ДТП — и прав не лишат.

Источник

ДТП с открытой дверью автомобиля

водитель открыл дверь и произошло дтп

Добрый день, уважаемый читатель.

ДТП с дверью оставляет достаточно характерные повреждения (залом двери), поэтому если внимательно следить за проезжающими автомобилями, можно заметить, что такие ДТП далеко не редкость.

В этой статье речь пойдет о том, кто виноват в ДТП с открытой дверью, а также о том, кто оплатит ремонт поврежденных транспортных средств. Приступим.

ДТП с открытой дверью автомобиля

В первую очередь рассмотрим, в каких случаях происходят ДТП с открытой дверью автомобиля. Как правило причиной подобных ДТП становится маневрирование автомобилей в стесненных условиях. Итак, для примера рассмотрим объезд группы припаркованных автомобилей:

водитель открыл дверь и произошло дтп

В нормальных условиях маневр не представляет собой ничего сложного. Белый автомобиль объезжает всех на достаточном расстоянии, поэтому даже если кто-то и откроет дверь, столкновения не произойдет.

Однако ситуация меняется, если на дороге появляется встречное маршрутное транспортное средство (маршрутное такси):

водитель открыл дверь и произошло дтп

Места на дороге становится значительно меньше и водитель белого автомобиля вынужден ехать вплотную к припаркованному ряду автомобилей. Водитель красного автомобиля открывает дверь и происходит ДТП:

водитель открыл дверь и произошло дтп

Как избежать ДТП с открытой дверью?

Водитель красного автомобиля, открывающий дверь, может избежать ДТП достаточно просто. Ему достаточно посмотреть в зеркало заднего вида и дождаться, пока все попутные транспортные средства проедут.

Водитель белого автомобиля, проезжающего мимо, может оказать влияние на ситуацию только снизив скорость движения до минимально возможной. Имейте это в виду. Проезжать около припаркованных машин нужно либо с минимальной скоростью, либо на достаточном расстоянии от них.

Кто виноват в ДТП с открытой дверью автомобиля?

Ситуация регламентируется пунктом 12.7 ПДД:

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

Таким образом в ДТП с открытой дверью всегда виновато лицо, которое открывает дверь. При этом не имеет значения, водитель или пассажир открывает дверь.

Кто платит за ремонт автомобилей в ДТП с открытой дверью?

В данном случае ситуация напрямую зависит от того, кто неудачно открыл дверь автомобиля: пассажир или водитель.

1. Пассажир открыл дверь и произошло ДТП. В данном случае виновником ДТП является пассажир, причем его ответственность не застрахована по ОСАГО. Т.е. оплачивать ремонт двух автомобилей пассажир будет из собственного кармана.

2. Водитель открыл дверь и произошло ДТП. В данном случае ситуация не такая однозначная. Если водитель обратится в страховую компанию за выплатами, то там теоретически в них могут отказать. Однако на практике водителям удается взыскать со страховой сумму за ремонт чужого автомобиля. За ремонт собственной двери, естественно, в любом случае придется платить из собственного кармана.

Удар дверью о соседнюю машину

Отдельно хочу отметить, что если водитель или пассажир стукнул дверью чужую машину на стоянке, то ситуация не является дорожно-транспортным происшествием. Однако причиненный ущерб должно возместить лицо, которое неаккуратно открывало дверь.

В завершение хочу отметить, что ДТП с открытой дверью является довольно нелепой ситуацией, ведь водитель может предотвратить ее просто повернув голову перед тем, как открывать дверь.

В вашем же случае, там мог стоять ребенок, автомобиль или мусорный бак. Вы ехали туда, куда не видели, поэтому и виноваты!

Нет, идиот в данной ситуации тот, кто летит не видя что находится перед ним. То бишь не соблюдает скорость, соответствующую текущей дорожной обстановке. И это конкретный пункт ПДД, не помню точно, вроде как 10.1, который и нарушил водитель. А вот какой пункт нарушил второй участник ДТП, мне пока не понятно. А если он тупо заглох и вышел посмотреть что там под капотом не так.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как по ПДД будет определяться вина водителей, если произошла авария с открытой дверью машины в жилой зоне?

Галина-43, в статье, которую, похоже, Вы прочитали, есть ссылка на ПДД.

произошла авария с открытой дверью машины в жилой зоне?

Подскажите, если я стоял с открытыми дверями и багажником у пандуса, загружал товар, дверь не доставала до соседней машины около 5см. Но у неё были открыты двери багажника и прижаты к корпусу и выпирали сантиметров на 10. Он не убедился в безопасности и поехал, вывернув мне дверь. Всё таки я виноват по 12.7 или он, я же был с открытыми дверями и не открывал их, он не ехал мимо, а трогался от пандуса после погрузки.

Не прав тот, кто начал маневр. Но если его слова будут против ваших, то без других доказательств могут поставить обоюдку.

На проезжей части никого небыло, я подошел к водительской двери открыл ее сел в машину и стал закрывать дверь и тут в нее врезается другой авто. Приехали полицейские и составили на меня протокол по ст. 12.7 и сделали меня виновником. Правы ли они?

Если у него нет видеорегистратора, то вот как раз такая ситуация, что его слова идут против ваших слов. Рекомендую оспаривать этот протокол и добиваться обоюдки.

Я как пассажир открыл дверь и произошло ДТП. В ходе разбирательств вину возложили на водителя, так как я находился в такси, а согласно КОАП, пункт не скажу, водитель такси обязан обеспечить безопасность пассажирам.

Скажите, справедливо ли мне пытаются пришить штраф по 12.15.

Ситуация такая ДТП во дворе. Проезжая часть с обеих сторон заставлена припаркованными автомобилями, между ними узкий проезд только для одного авто.

Мои доводы, что это никакой не наезд, его не устроили. Назначили дату рассмотрения. Но я так понимаю, что там все уже решено и мне собираются выписать штраф по этой статье.

Естественно я с эти не согласен. Ни с возможным штрафом, ни с даже с тем, что я являюсь нарушителем.

Как сие безобразие правильно оспорить? И есть ли перспективы? Обязательно придется экспертизу делать? Я смогу потом взыскать деньги за нее и за юриста с ГИБДД?

Дмитрий:

Попробуйте обжаловать указанный штраф (сначала на разборе в ГИБДД, затем в суде). Этим вопросом имеет смысл заняться.

Какую экспертизу Вы имеете в виду? В целом должно быть достаточно документов о ДТП (если они оформлены правильно) и фотографий места нарушения.

Взыскать с ГИБДД деньги за услуги юриста возможно, такие случаи бывают.

Максим, добрый день.

Нужен совет в следующей ситуации.

Потерпевший направит в СК претензию в связи с отказом.

1-высока ли вероятность что претензия сработает? Можете ли что то посоветовать в плане составлении претензии.

Надеюсь на ответ. Спасибо

Страховая в выплате пострадавшему отказала признав случай нестраховым. Потерпевший направит в СК претензию в связи с отказом.

как я могу себя защитить?

Марина, в данном случае могу посоветовать со всеми материалами дела обратиться за консультацией к грамотному адвокату. Возможно, ему удастся найти возможность минимизировать выплаты или вообще избежать их.

Добрый день. Сел в такси и закрывая дверь ее сне авто двигавшийся в одном направлении с нами по встречной полосе. Что делать и кто виноват?

Андрей-531, здравствуйте.

Вы нарушили пункт 12.7 ПДД:

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

А какое нарушение Вы видите в действиях водителя?

Добрый вечер. Ситуация.

Я двигался по своей полосе. Слева от меня водитель авто пытался перестроиться в мою полосу у него был знак 5.15.5д конец полосы. Я имея преимущество, не посчитал нужным его пропустить, так как водитель вёл себя очень по хамски. Из-за сложившейся ситуации водитель авто слева, чуть не зацепил моё авто, резко затормозил и начал выражаться нецензурной бранью в мой адрес. Всё это происходило в пробке. Я тут же остановился на полосе, вышел из автомобиля и направился в сторону его машины. Водительскую дверь своего автомобиля я не закрыл. Подойдя к нему, я попытался вытащить его из машины и ответить за свои слова. Это продолжалась секунд 10. Как оказалась машину со скорости он не убрал. Нога его была на сцеплении, а машина на первой передаче. От волнения или от страха этот водитель нажал на газ, в следствии чего въехал в мой автомобиль, поцарапав заднюю левую дверь, замяв порог и вывернув водительскую дверь моей машины в обратную сторону. Обе машины перед ДТП стояли. Направление движения его авто при ДТП было в сторону моей машины, не по касательно и не параллельно. Я стоял на своей полосе параллельно разметке.

Виталий-159, здравствуйте.

Ситуация неоднозначная. Я не могу предсказать, кого именно признают виновником ДТП. Не исключено, что споры в судах продлятся достаточно долго. С одной стороны, наезд совершил автомобиль другого водителя. Однако он может сказать, что причиной наезда стали Ваши действия, т.е. вмешательство в управление. По факту степень вины каждого из водителей сможет определить только суд.

Альберт-25, в статье описан подобный случай: «. причиненный ущерб должно возместить лицо, которое неаккуратно открывало дверь.»

Альберт-25,

у моего товарища сучилась аналогичная ситуация, припарковался около дома, открыл водительскую дверь и тоже ветром сдуло в соседнюю машину. причем если бы не машина то дверь вывернуло бы в другую сторону. Максим, как вы считаете, с точки зрения пдд это считается дтп? оба автомобиля не двигались в этот момент

agrael09:

1. Понятие «дорожно-транспортное происшествие» подробно разобрано в этой статье.

2. Если обе машины не двигались, то это не ДТП.

3. Ущерб должен возместить виновник причинения вреда в соответствии с Гражданским кодексом.

Виктория 68, здравствуйте.

Вы нарушили пункт 12.7 ПДД:

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

Виктория-68, здравствуйте.

Пункт правил, который нарушили Вы, выше указал Рифат.

Что касается вины другого водителя, то из Вашего описания не понятно, нарушил ли второй водитель что-то. Рекомендую Вам изучить все его действия непосредственно перед ДТП (обратите внимание на нарушение требований дорожных знаков и разметки, на превышение скорости) и попытаться найти в них нарушения.

Страховок ни у кого нет. Как быть? Ведь я убедилась, что никого нет, а выходит, что я виновата по п. 12.7ПДД?

Марина-139, пункт 12.7 ПДД:

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

Вы создали помехи движению, следовательно нарушили требования пункта 12.7.

Если второй водитель не нарушал правил, то виновником ДТП с большой степенью вероятности признают Вас.

Добрый день, стоял в кармане на парковке выходил из машины, открыл водительскую дверь, стал на асфальт одной ногой. на половину вышел из авто и в этот момент на парковку влетел другой автомобиль. Чтобы не зацепить следующий автомобиль вывернул максимально руль вправо и притер себе бок об мою дверь. Делают виновным меня. Что делать?

Николай-253, добрый вечер.

Доказать что водитель автомобиля умышленно совершил столкновение с Вашим авто.

Здравствуйте, такая ситуация я пассажир открыл дверь кузова газель и стал доставать (искать) товар, в это время газель резко начала ехать и дверь задела рядом стоящую машина, хотелось бы знать кто будет виноват в этом случае.

Максим-252, добрый день.

Если водитель Газели докажет что Вы умышленно открыли дверь во время движения то вина будет на Вас.

А так вина на водителе, что он не убедился в безопасности при начале движения.

Сами что думаете по этому поводу?

Ну когда я открывал машина стояла на мести и не ехала,

Водитель не говорил мне что будет газовать и т.д. и мой напарник тоже

Максим-252, в описанной ситуации водитель автомобиля нарушил требования пункта 8.1 ПДД:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Здравствуйте. Я пассажир выходил во дворе справа с задних сидений авто, и в дверь въехали машина, кто виноват

Арсений-4, Вы. ст 1064 ГК РФ.

Арсений-4, здравствуйте.

Вы нарушили требования пункта 12.7 ПДД:

12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

А что, по Вашему мнению, нарушил водитель другой машины?

Машина была припаркованна с открытой дверью, там где стоянка запрещена, на узкой части дороги, возле машины стоял водитель и что то доставал. По встречке ехал автомобиль, я проехала мимо встречного авто и открытой дверью, задев дверь. Кто виноват?

Lina-1, водитель припаркованного автомобиля нарушил требования пункта 12.7 ПДД. А какое нарушение Вы видите в своих действиях?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *